Услуги
Спецпредложения
Скидки 5% всем клиентам в честь 3-летия нашего автосервиса при ремонте ходовой |
Новости
20.01.2014 Ремонт блоков airbag на процессорах Renesas, Infenion, Mac, SPC
11.10.2010 График работы автосервиса в период ноябрьских праздников
Все новости»Кузовной ремонт
Кузов - это самая дорогая деталь автомобиля, поэтому ремонт кузова относится к наиболее сложным видам работ.
От качества этих работ зависят ходовые показатели автомобиля – его управляемость, износ резины, безопасность машины, а также расход топлива. По этой причине ремонт кузова автомобиля – это очень непростая работа, которую лучше доверить профессионалам.
Цены на кузовные услуги
№ | Виды работ | Стоимость (руб.) |
---|---|---|
1 |
Восстановление лакокрасочного покрытия методом локальной покраски | от 2 400 |
2 |
Удаление вмятин на кузове без дальнейшей покраски поверхности и учета демонтажа деталей | |
|
- вмятина размером до 3 см |
от 900 |
|
- вмятина размером свыше 10 см |
от 3 000 |
3 |
Удаление вмятин на кузове автомобиля без дальнейшей покраски поверхности и учета демонтажа деталей с учетом особой сложности в зависимости от растяжения металла и расположения на кузове автомобиля | |
|
- вмятина размером до 3 см |
от 1 300 |
|
- вмятина размером свыше 10 см |
от 4 800 |
4 |
Удаление повреждений краски (покрытия), сколов алюминия на легкосплавном диске | от 2 000 |
5 |
Ремонт бамперов и пластиковых деталей | от 2 100 |
6 |
Профессиональная абразивная полировка кузова автомобиля | |
|
- абразивная полировка кузова 3-мя видами полировального состава |
от 8 000 |
|
- абразивная полировка мелко - абразивным составом (блеск) |
от 4 600 |
|
- полировка поверхности до 15 см |
от 500 |
7 |
Защита глянца кузова автомобиля и обработка стекол и колесных дисков гидрофобным составом | |
|
- защита глянца на эпоксидной основе (срок действия 12 месяцев) |
от 3 500 |
|
- обработка гидрофобным составом всех стекол автомобиля |
от 1 500 |
|
- обработка гидрофобным составом лобового стекла |
500 |
|
- обработка гидрофобным составом колесных дисков |
1 500 |
8 |
Восстановление помутневших пластиковых фар и фонарей | |
|
- полировка 2-х фар или задних фонарей |
от 1 000 |
9 |
Восстановление лакокрасочного покрытия детали кузова без демонтажа | от 5 300 |
|
- зеркало |
от 1 300 |
|
- молдинги, брызговики, накладки |
от 900 |
10 |
Восстановление потертости кожи (ручка КПП, руль, боковина сидения, центральная часть сидения, заднее сидение, подголовник, подлокотник) |
от 1 000 |
11 |
Восстановление пластиковых деталей интерьера (потертости, царапины, разломы, прожоги, сколы) |
от 1 500 |
12 |
Восстановление кожи (прожоги, царапины, мелкие порезы) |
от 1 500 |
13 |
Восстановление велюра (прожоги на крыше и стойке крыши, прожоги обивки дверей, прожоги на сидении) |
от 1000 |
14 |
Химчистка салона (в зависимости от степени загрязнения салона и объема работ) |
от 5 000 |
15 |
Химчистка салона с последующей обработкой салона составами с водоотталкавающим эффектом |
от 7 000 |
16 |
Аэрография (без учета стоимости разработки макета) |
от 15 000 |
17 |
Макет для аэрографии |
от 3 000 |
Устранение любых повреждений кузова должно выполняться как можно быстрее. От этого зависит жизнеспособность вашего авто. Если это небольшая вмятина ударного происхождения, то в первое время металл может находиться в области упругой деформации - случается, стукнешь кулаком, что называется «с досады», глядишь - а делать-то больше ничего и не надо. Но с течением времени искажение исходной формы детали может привести к пластической (остаточной) деформации металла, и тогда так просто уже не отделаться. Коррозионные же повреждения, раз начавшись, имеют свойство разрастаться, что называется «в геометрической прогрессии». Так что скорейший ремонт - совсем не пустяк. В любом случае следует разобраться с тем, какие, собственно, работы предстоят и что для них потребуется. В этом случае лучше обратиться за консультацией к специалисту.
Кузовной ремонт – это довольно сложный высокотехнологический процесс, требующий высокого профессионализма сотрудников автосервиса, современного оборудования и материалов.
Кузовной ремонт автомобиля включает в себя не только работы по металлу, но также грунтовку, покраску и полировку. Но прежде чем начать кузовной ремонт автомобиля, необходимо оценить объём и сложность работ. От этого зависит, какие станки, механизмы и методики работы будут выбраны для восстановления вашего автомобиля.
Кузовной ремонт в большинстве случаев начинается с демонтажа повреждённых деталей и работ. Затем он переходит на стадию их выравнивания, а в последующем - к грунтовке, которая позволяет придать восстанавливаемой детали первоначальную гладкость поверхности.
При повреждении несущих элементов кузова применяются специальные станки мощного и четко направленного динамического воздействия. Точность данных станков позволяет восстановить автомобиль, который на первый взгляд представлял из себя настоящую кучу металлолома.
Однако, не следует забывать о том, что восстановление геометрии кузова - это только первый шаг на пути к возвращению вашему автомобилю его первоначального облика.
Основные виды кузовных работ:
- Составление калькуляций на ремонт
- Восстановление геометрии кузова
- Выправление вмятин кузовных деталей
- Ремонт после аварии
- Ремонт бамперов
- Покраска
- Полировка
Для каждого повреждения существуют свои правила ремонта. Виды работ всегда являются следствием причин их вызвавших. Если «внезапно» обнаружились внушительные коррозионные разрушения, то без сварки, а в лучшем случае без пайки не обойтись. Если кузов подвергся внешнему механическому воздействию – здесь совсем другой «рецепт лечения».
Другими словами, для каждого кузова и повреждения – процедура ремонта очень индивидуальна.
Устранение любых повреждений кузова должно выполняться как можно быстрее. От этого зависит жизнеспособность вашего авто.